пятница, 24 октября 2008 г.

После Москвы..

Вот и состоялась моя встреча с Доном Фэйлла! Таким я его и представлял, честно говоря. Ненси, эта женщина меня действительно впечатлила. 65 летняя бабушка в душе 16 летний подросток (я даже сидя в зале понял это) , который танцует и радуется жизни. Знаете, за свои небольшие 23 года я встречал людей, которые уже в 20 лет ведут себя, словно им 60. Они не живут, а проживают свою жизнь. У Ненси столько энергии, активности, радости, счастья, позитива и все это просто бьет ключом, что она нас всех заразила в хорошем смысле!
C позитивом, с хорошим настроем мы двинулись в обратый путь.

О поездке обратно.
Большой антисеминар в поезде, дяденьки милиционеры, больше похожие на воспитательниц из детского сада и, конечно, наша команда. Время 9 вечера, на улице темно..станция..(не помню)..выходим МЫ и начинаем кричать наши кричалки, махать Башкирским флагом..Через пол часа в поезде так захотелось танцевать...я взял КПК у Эдика и пошел в тамбур. Не успел закрыть дверь, за мной еще 4 человека- Эдик, Фархат, Алик и Егор. Такой "раскалбас" я давно не ощущал. При всем желании не передашь этих ощущений ;)
Наш бизнес развивается от события к событию. Я в очередной раз в этом убедился, а также провалился у меня тот самый "жетон", о котором говорила Анна Полякова. Иду "взрывать" свой бизнес ;)...
Основатель ISIF
Денис Газизов

Комментариев нет: