понедельник, 8 февраля 2010 г.

Моя Любимая Игра или Как Я Провожу Свое Свободное Время!

Привет, друзья!

В своем блоге я очень часто пишу о своем бизнесе, интересных новостях, различных мыслях. Думаю, читателям будет интересно узнать, чем я занимаюсь в свободное время, помимо своего бизнеса и учебы в Аспирантуре.














Наша команда называлась "Айсберг", достаточно возрастная. Мужикам там лет по 30-40. С ними я познакомился на одной из хоккейных коробок своего города Уфа и вот так попал в их команду:)

Мы играли почти каждый день, сначала был отборочный турнир, затем уже полуфинал, финал и суперфинал! На фотке я с шайбой.













Мы выиграли все игры, кроме суперфинала, который ни на что не влиял:) Вот один из моментов игры! (я играю в центре под 13 номером, комментирует мой папа:)

За победу в этом турнире нам подарили медали, кубок, ужин в ресторане, часы и главный приз - полугодовую карту в новый Фитнес Клуб! Это конечно самый обалденный подарок, который только можно было ожидать:) Я как раз в начале года планировал приобрести карту в фитнес, а тут вот так неожиданно и приятно!














Еще мне удалось сфоткаться и поиграть с Живой Легендой нашего хоккея, Александром Семаком. Он играл и в СССР, и в НХЛ и в России и за сборную Союза и за Сборную России! Легенда:)













Ну и, конечно, мои любимые сестренка и девушка! (нас там охраняли, как Мега Звезд и мне пришлось упросить охранника, чтобы он пропустил их)





















Вот так я провожу свободное время. Еще люблю общаться с родителями, по выходным с друзьями делать какие нибудь приколюхи (вот, например, в этот выходной будет игра в Регби на снегу), а по субботам завтракать в ресторане с друзьями по бизнесу.

Присоединяйся:)

3 комментария:

Данил Арсланов. комментирует...

Привет, Чемпион!
У тебя хорошая привычка - быть лучшим всегда :)
Денис, почему на игру никогда не приглашал?
Мы, как болельщики, там бы всех просто "порвали"!
Молодец, Денис!!!

Анонимный комментирует...

Денис, ты как всегда на высоте! Я, чесно говоря, на меньше чем Ваша победа и не расчитывал когда читал твою статью. Так и получилось!!! Вперед чемпион к НОВЫМ ВЕРШИНАМ .

Денис Газизов комментирует...

Спасибо, Данил!

На игру я звал ребят, они приходили! Вы вот теперь в Питере живете, проще мне приехать и у Вас там Антисеминар по хоккею устроить:)

Дима, тебе спасибо за веру. Правильно - вперед к новым вершинам!!!