вторник, 25 мая 2010 г.

Почему я буду на Школа Альфа-лидеров "Белые Ночи Санкт-Петербурга" - "White Nights of St. Petersburg" Alfa School?

Привет!

Уже совсем скоро, 8 июня будет дан старт Первой Школе Альфа-лидеров "Белые Ночи Санкт-Петербурга" - "White Nights of St. Petersburg" Alfa School. Я там буду и очень этому рад.

Но почему я там буду? Есть несколько причин:

1) Я хочу быть профессионалом своего бизнеса и постоянно повышать свой уровень. Где я могу расти? В принципе везде, где могу:) Но на мероприятиях, особенно такого уровня, это будет происходить в 10, нет в 40 раз быстрее.

2) Сейчас, как никогда выгодно быть New Gold. С Вами там лично будет работать Генрих Эрдман! Обучаться и находиться в обществе этого человека, настоящего Альфа, для меня всегда большая честь и возможность поучится.

3) Конечно же, я хочу повысить свою квалификацию, получить более высокий Тревел чек на поездку в Иорданию. Это Школа несомненно Поможет мне в этом!

И вот еще почему я буду там:)



Друзья, до всречи на Школе В Санкт Петербурге!

Комментариев нет: