четверг, 27 ноября 2008 г.

План 7000$

"Очень часто шаг вперед бывает результатом хорошего пинка сзади"

Автор неизвестен

Что для вас план 7000$ о котором в поседнее время так часто говорит Генрих Эрдман и его окружение, а также люди, входящие в их окружение? Ответе честно на вопрос. Многие считают его сложным, тяжелым для выполнения. Я соглашусь с вами. Компютер "тормозит", долго загружает видео из уроков. Значек тяжело постоянно перецеплять с одежды на одежду. А общаться- вот это проще простого:)
На самом деле, если серьезно, я вначале испытал некий дискомфорт, узнав, что необходимо общаться с 10 людьми в день. Придумывал себе разные оправдания. Пока не случилось со мной то, что я описал в самом начале в виде цитаты. На следующий день я за 1 час сделал 8(!) презентаций, что равнялось их количеству за прошлую неделю. Причем, всего 1 человек был мне знаком. Это не так сложно, да и не так страшно, как оказалось.
Я знаю один секрет. Нужно просто ДЕЛАТЬ! Делайте презентации на протяжении одной недели, у вас войдет это в привычку. Общайтесь с людьми, делитесь возможностью. Кому совсем сложно, представьте, что за визитку вы получаете 10$ (хотя в перспективе это намного больше). Уверен, количество ваших презентаций увеличится в разы.
Надеюсь мой опыть хоть как то вам поможет. Начните ДЕЛАТЬ, хватит думать и искать кому!!!

P.S. Книги, как и обещал
1. Ог Мандино Величайший торговец в мире и др.
2. Бодо Шефер Путь к финансовой свободе.
3. Бодо Шефер Money, или азбука денег.
4. Джордж С. Клейсон Самый богатый человек в Вавилоне.
5. Роберт Г. Аллен Множественные источники дохода.
6. Стивен Кови 7 навыков высокоэффективных людей.
8. Джон Кехо Подсознание может все.
9. Сергей Азимов Как делать деньги без стартового капитала.
10. Джек Лондон Мартин Иден.

2 комментария:

Егор комментирует...

Отлично Денис.
Ты делаешь правильные вещи, в нужном направлении.
Теперь самое главное это постоянство действий, то что мы делаем, это не забег на короткую дистанцию, а марафон. Марафон с самим собой.

И тот человек добьется успеха в этом марафоне, кто проделает огромную работу внутри себя. Ты уже сделал много для этого. Теперь все что тебе нужно, это больше общаться с людьми, что ты и начал делать.

Рассказывай свою историю успеха, она у тебя уже начинает формироваться)))

Егор комментирует...

По поводу самого стиля оформления, прочитай книгу Аллана Пиза "Как писать так, чтобы было понятно всем"
И ты усвоишь основные законы копирайтинга.

После того как я прочитал эту книгу, написание текстов доставляет мне огромное удовольствие.