понедельник, 10 ноября 2008 г.

Рецепт успеха

личностный рост + знание техники исполнения (читай MLM) + делать = счастье + деньги

Техника исполнения- это система, которую мы используем для создания нашей многоуровневой денежной машины. Нет пределу
совершенства, однако на данный момент, по моему глубокому убеждению, ее может освоить каждый человек. Познакомиться, передать
визитку, книгу, пригласить на событие и познакомить с up line- для этого не нужно иметь особый талант или получать 2 высших
образования. Чтобы действовать нужно иметь Большую мечту и не терять веру в ее воплощение. Если есть цель, которая вас
мотивирует, делать будет намного проще.
Давайте поговорим о личностном росте. Если мы хотим повысит количество денег, приходящих в нашу жизнь, увеличить доходы нужно
работать над собой. Причем не всегда эта работа дается легко. Скажу честно, исходя из своего опыта: почти всегда это не
лекго. Процесс эволюционный, а не революцтонный, поэтому не сразу видны наши результаты, улучшения. Бывает и так, что мы
вроде топчемся на одном месте, однако в какой- то момент осознаем что шагнули на одну, а может на две ступени вверх.
Когда мой близкий друг, Егор Арсланов, расказал мне о том, чем он занимается, какие у него цели, я понял- мне с ним по пути.
Знаете, какую работу проделал этот человек, чтобы стать тем, кем он сейчас является. Я видел все эти изменения, потому что он
помогал мне расти вместе с ним, подгонял, не оставлял меня. Мы вместе начинали выступать публично. Помню свои ощущения, когда
я впервые проводил конференцию "Капитал с нуля", помню наши выступления:)..А сейчас Егор выступает перед большой аудиторией,
способен ее расмешить, его семинары проходят на "Ура".
В моей команде замечательные люди. Я вижу как сдвигается парадигма у Тимира, его тяга к знаниям меня просто восхищяет. Уверен
через год, другой его имя будут знать многие дистрибьюторы ISIF, а его чек будет на равне с лидерами компании. Фархад- этот
молодой человек по возрасту, но достаточно зрелый по своему внутреннему миру произвел неизгладимое впечатление на своем
первом выступлении. Также уверен, что у него большое и светлое будущее с нами. Артур, я очень рад, что этот человек в моей
команде. Он со своим другом и партнером по бизнесу Альбертом взяли на себя ответсвенность за организацию ряда мероприятий в
структуре моего спонсора Егора Арсланова. Безусловно они получат большой опыт, многим можно приводить в пример этих молодых
людей.
Если позволите раскажу немного о себе. Я принял решение расти и развиваться. Я хочу
зарабатывать большие деньги и добиться успеха в MLM бизнесе. Без личностного роста это вряд ли удастся или будет долго и
неинтересно:) За время работы в MLM я получил очень многое, о чем думал, учась в университете. Это публичные выступления,
навыки переговоров, умение продавать, заключение сделок, психологию денег, если можно так назвать; получил понимание
резедуального дохода, обрел замечательное окружение позитивных и успешных людей! Огромную роль сыграли в моем развитии (и
играют до сих пор) книги. Их список я буду выкладывать в своем блоке. Я горжусь тем, что я в индустрии MLM! Есть небольшая нотка грусти- мало моих друзей пошли со
мной. Хотя это их выбор, я показал им дверь, войти они могли сами..
Развивайтесь, учтитесь у успешных людей, делайте то, что делают они, а главное- не останавливайтесь. Ведь проиграл только
тот, кто бросил начатое!!! Успехов и до встречи!!!

P.S. Здесь буду публиковать книги, которые, помогли мне и, надеюсь, помогут вам!

1. Дейл Карнеги Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей и др.
2. Таранов П.С. Секреты поведения людей и др.
3. Роберт Кийосаки Богатый папа, бедный папа и др.
4. Роберт Кийосаки Квадрант денежного потока.
5. Роберт Кийосаки Школа Бизнеса.
6. Наполеон Хилл Думай и богатей.
7. Брайан Трейси Достижение макимума.
8. Николай Козлов Философские сказки для обдумывающих житье.
9. Николай Козлов Как относится к себе и людям.
10.Николай Козлов Истинная правда, или учебник для психолога по жизни.
Основатель ISIF,
Денис Газизов.

2 комментария:

Егор комментирует...

Отлично написано Денис. Очень хорошо представил свою команду. Спасибо за теплые слова мне.
У тебя на данный момент есть все чтобы добиться своих целей. Самое главное - это осознанность того что ты делаешь и зачем тебе это нужно.
Поэтому ДЕЙСТВУЙ!!!
Развивайся сам и развивай свою команду.
На моем рабочем столе заставка "ПЛАН-7000", а у тебя?

Анна комментирует...

Приятно читать и осознавать, что мы с идем в одном направлении. Удачи, в достижении целей!