четверг, 27 августа 2009 г.

Геройский поступок!

Привет!

Сегодня хочу представить Вам одного замечательного человека, парня из Латвии, который как и многие ребята пришел в бизнес через интернет - Дмитрий Бунин.

Дима доказал всем, что невозможное возможно. Еще при первом знакомстве с этим человеком я понял, насколько сильная эта личность, что он четко понимает, чего хочет от жизни! И знаете еще что: после общения с этим парнем, когда он сказал примерно следующие слова: "Ты знаешь, Денис, я уже хотел уезжать из Латвии и не знал вообще, чем мне заниматься дальше. Но когда встретил Тимера Каримова (это человек, который пригласил его в бизнес), увидел возможности этого бизнеса, соприкоснулся с ними, я просто понял, что это офигенная возможность. Я назвал месяц май (2009 г.) одним из самых лучших в моей жизни:)", мне стало понятно насколько глобально то, чем я занимаюсь и как это меняет жизнь людей!

Сейчас я покажу вам его видео и советую всем просмотреть, как этот человек движется к своему Успеху! Дима, ты просто красавец!!!

2 комментария:

Алексей Толкачев комментирует...

Дмитрий молодец!

Да вообще Денис, у тебя все ребята в команде суперские!!!

Денис Газизов комментирует...

Спасибо, Леха!

Да, ребята, конечно, просто суперские!