вторник, 15 сентября 2009 г.

Спасибо вам, друзья!!!

Совсем недавно вернулся из Москвы после ISIF Weekend Leadership Event Russia. Об этом событии я еще напишу чуть позже, с фото и видео отчетом. Будет интересно:)

Сейчас меня просто переполняют чувства радости, гордости, благодарности и ответственности за все, что я делаю. Эти 3 дня очень сильно повлияли на меня и это я чувствую до сих пор. Возможно, еще не до конца все осознал, но я точно уверен, что для меня началась новая эпоха, новая страница в моей жизни.

Я хочу выразить огромную благодарность тем людям, которые поверили мне, пошли вместе со мной и приехали на мероприятие в Москву. Мы провели потрясающие 3 дня вместе и это время я запомню на всю жизнь. Мне было очень грустно расставаться с вами, но зато я знаю: Мы с вами встретимся уже в Риге и Риме (а с кем - то еще раньше). Спасибо, вам, друзья!

1) Валентина Яценко
2) Максим и Мария Киселевы
3) Тимир Каримов
4) Артур Хакимов
5) Рустэм Хасанов
6) Андрей Овчаренко
7) Элина Овчаренко
8) Алексей Шаров
9) Александр Канторов
10) Надежда Лысяк
11) Виктор Костюковец
12) Дмитрий Бунин
13) Вера Трибой
14) Сергей Перепелица
15) Анна Полисученко
16) Дмитрий и Людмила Тупицкие
17) Олег Киселев
18) Владимир Кабыш
19) Маргарита Шнай
20) Александр Бахур

Я рад тому, что жизнь познакомила меня с этими ребятами!

Хочу также выразить благодарность своему другу и Наставнику, Егору Арсланову! Спасибо, что познакомил с таким удивительным миром и всегда верил и поддерживал меня. Спасибо всем моим наставникам: Анна Полякова, Данил Арсланов, Александр Мочалов и Генрих Эрдман! И спасибо ISIF, это был настоящий праздник.

Я просто горжусь, что развиваю свой бизнес вместе с этими людьми и в этой компании!!!

1 комментарий:

Timer Karimov комментирует...

Для меня это было три незабывамых дня! Столько информации, позитива, общения. А тренинг Робина Шарма - супер!!! Я уверен, что скоро мы будем встречаться такой компанией не только на событиях, а намного раньше и по своему желанию. Мы одна команда!!!