пятница, 25 сентября 2009 г.

Немного о многогранном коучинге

Говорят, он произведет революцию в сфере бизнеса, в том числе и MLM.

Вот так вот! Интересно? Еще в детстве, когда я смотрел хоккейные игры, на титрах иногда возникало название “Head Coach”. Английский тогда я еще не знал, но догадывался, что это главный тренер.

Сам коучинг вышел из спорта. У него есть много определений и как говорит Джон Уитмор, основоположник коучинга в бизнесе: «Назовите какой сегодня день и я скажу, что такое коучинг». На самом деле я бы попробовал объяснить его очень просто: это процесс, при котором человек раскрывает свои потенциалы и более эффективно использует имеющиеся у него ресурсы.

Это можно показать на обыкновенном примере. Все мы знаем, что из желудя вырастает огромное дерево – дуб. Так вот в этом желуде есть весь потенциал, все вещества и необходимые элементы, чтобы стать таким огромным деревом. Тоже с человеком. Каждый из нас имеет огромный потенциал, а точнее все, чтобы стать тем, кем он хочет стать. Но дело в том, что наш этот потенциал старательно закапывали в садике, школе, возможно непроизвольно, однако так или иначе это произошло. Конечно, необходимо раскрываться, что называется, раскапывать его. И коучинг здесь подходит лучше всего. Человек знает все. Нужно просто заставлять себя думать имея поддержку в виде наставника. Кстати, отличный пример приводит Джон Уитмор здесь.

В сетевом маркетинге для того, чтобы преуспеть необходимо научиться делать 3 вещи:

1) Спонсировать
2) Взращивать лидеров
3) Дуплицировать

Спонсировать мы научились и для этого у нас есть ВСЕ: лучшие наставники, инструменты, система. И за этот год мы с вами увидели, что она работает. Несмотря на кризис, на все разговоры, что это не работает и т.д. Следующим этапом идет взращивание лидеров. Вот здесь очень интересный момент: как это сделать? Я вижу, что коучинг – это самый эффективный метод. Хотя бы потому, что люди, применяющие его получают огромные дивиденды в любой сфере деятельности.

Я согласен со своим другом и Наставником Егором Арслановым. Действительно, другие сетевые компании не то что не знают, они даже не задумываются о том, как взращивать лидеров. Они фокусируются на спонсировании. Как правило, у них нет четкой системы, и они вынуждены тратить большое время на обучение этому навыку. Лидеры же взращивают других лидеров, но делают это больше интуитивно, чем по какой то конкретной методике.

Теперь подумайте, что происходить и попробуйте это представить: у нас есть система спонсирования, настолько четкая, что любой человек может овладеть ей. Главное - огромное желание. А сейчас компания очень четко и осознанно начала создавать такую же систему, но по взращиванию лидеров, систему, которая откроет дверь в мир тренерства для многих людей и выведет их бизнес на сверх новый уровень. Почему? Да потому что лидеры – это основа любого бизнеса, и не только бизнеса, кстати. Жизни! Это цемент вашей организации! Давайте представим: человек приходит в бизнес, осваивает навык спонсирования за 2-3 месяца, далее получает в руки систему взращивания лидеров (коучинг) и в следующие несколько месяцев выводит свой бизнес на более высокую ступень развития. Причем очень и очень высокую. Это фантастика!

Вы спросите, ты так хорошо о нем рассказываешь, а сам то, что получил? Об этом я сейчас расскажу. Изучать я начал коучинг где - то с августа. Для меня все началось с прочтения книги Джона Уитмора «Коучинг высокой эффективности» (очень рекомендую прочитать ее Вам. Просто нажмите и скачайте). И уже сейчас есть огромные позитивные изменения.

1) Я научился планировать (да, да именно коучинг дал мне ОСОЗНАНИЕ, что нужно планировать)
2) Появилась четкая концентрация на главных задачах в определенный период времени
3) Появилось внутренне спокойствие и большая уверенность
4) В руках появился инструмент, который помогает мне раскрывать потенциал людей и веру в самих себя (это здорово)
5) Я научился видеть заранее преграды и пути их преодоления
6) Я научился более четко ставить цели
7) Самое главное – я начал раскрывать свой потенциал!

Я уверен, что применение коучинга позволит мне уже в ближайшие пол года увеличить бизнес на 1000%. Почему я так уверен? Если за предыдущие пол года он увеличился более чем на 1500%, причем без внедрения коучинга, только за счет обучения спонсированию своих партнеров и интуитивному взращиванию лидеров, то что ему помешает за такое же время вырасти практически также?

Сейчас пишу и сам понимаю одну мысль. Найдите мне хоть один бизнес, который увеличился бы хотя бы на 500% за год. А на 1000%, а на 1500% в период кризиса? Вот такой он интересный сетевой бизнес.

Конечно, я ожидаю огромный рост лидеров у себя в группе, большое количество ребят с ОСОЗНАНОСТЬЮ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. Я жду с нетерпением очную коуч сессию от команды самых лучших тренеров по коучинг бизнесу 15 ноября, куда я планирую приехать с 20 своими золотыми кораблями. Я жду с нетерпением нового курса по коучингу от команды Сэра Джона Уитмора. И знаете еще что: мне очень приятно, что компания заключила договор именно с этим человеком, лучшим в своей области. Сколько денег я сэкономил на этом, ведь теперь не придется тратить 3000$ – 4000$ на тренинги по коучингу. Все есть у себя, в обучении! Просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!!

Я ожидаю большого роста! И это меня очень вдохновляет!

P.S. Скачайте книгу Джона Уитмора и прочитайте ее! Нажать и Скачать!

Комментариев нет: