вторник, 9 декабря 2008 г.

Турция- сказка или реальность?

Как вы думаете, реально ли поехать в Турцию? А за счет компании? Здесь уже интереснее, не правда ли!? Еще год назад мне показалось бы это нереальным или, по крайней мере, малодостижимым. А сейчас, уже в мае месяце, я еду в Турцию за счет компании. Представляете, настолько это здорово! И не только я, главное, со мной едет моя команда! То, как мы "отжигаем" в своем родном городе Уфе (хочу заметить, мы не пьем!), собираясь вместе на мероприятиях или просто пообщаться, запоминается на долго. А что будет там..да зачем представлять, нужно просто быть с нами!!! Единственные 2 вопроса, которые еще открыты- это то, в какой квалификации я буду в Турции, и скольким людям я помогу туда поехать! Что каксается первого- есть четкий план, а по поводу второго- чем больше, тем лучше, как бы банально это ни звучало (планирую примерно 5-8).
Вот такое короткое сообщение, хотелось просто поделится своими эмоциями!
P.S. А ты хочешь с нами???

2 комментария:

Егор комментирует...

Отлично, поедем большой командой. Я не только уверен, у нас уже команда, осталось еще вырасти)))

Денис Газизов комментирует...

Вырастем, не вопрос! С таким промоушеном трудно не врысти)