понедельник, 22 декабря 2008 г.

Резедуальный доход или почему MLM: часть 2

Давайте поговорим о доходах в многоуровневом маркетинге. Например, вы работаете на протяжении, скажем, 5 месяцев, и ваш доход составляет 100$. Много это или мало? Мало, скажете вы и я с вами соглашусь. Однако, подчеркну, что это справедливо для "активного" дохода . Посмотрим с другой стороны.

Чтобы получать 100$ "пассивного" дохода ежемесячно существует множество способов. Возьмем самый простой: предположим, мы кладем в банк определенную сумму и получаем % с этого капитала. Какой капитал должен быть в нашем случае? 15 000$! Смотрите, если мы возьмем 8% от нашей суммы (примерно такой % дают банки в валюте), то получим 1200$. Это доход в год. Делим на 12 месяцев= 100$ (просто умножаем на 150). Т.е., доход в MLM, равный 100$ равносилен тому, что у вас в банке лежит порядка 15000$ или ваш бизнес стоит 15000$- кому что нравится!

Как вам такая картина? А вы знаете еще способы, где при минимальных инвестициях и за короткий промежуток времени можно создать бизнес такой стоимостью? У меня он уже есть в компании ISIF стоимостью несколько тысяч долларов. Объясняя это кандидатам, мы будем получать дистрибьютора, понимающего более цельно картину MLM бизнеса.

Почему люди еще не понимают многоуровневый маркетинг? У нас в России его воспринимают как моду 90-х, с типичным образом женщины 55-65 лет, таскающей баночки, косметику и т.д. Однако, независимо то этого, РФ занимает первое место по темпам развития этой индустрии. За последние 5 лет она выросла на 540% и продолжает стремительно развиваться. Рынок России, как оценивают экономисты, наиболее перспективен в данный момент. У нас еще нет такой статистики, как например в США, где более 50% компаний используют механизмы MLM. По прогнозам все тех же экономистов и аналитиков в XXI веке в мире компаний, использующих данную систему будет более 70%. Как бы банальна эта фраза не звучала, но мы можем смотреть, как эта возможность проходит мимо нас, либо использовать ее на наше благо!

Кто же наш подходящий кандидат? Я убежден, что любой человек, который хочет улучшить свою жизнь. Даже если у него мечта не столь большая, у него есть желание поменять телевизор и наклеить красивые обои. Люди разные, но мне хочется отметить, что в моей команде появляются люди науки. Я сам обучаюсь в аспирантуре, мой хороший друг Тимир кандидат технических наук, а также ребята, который в ближайшее время ими станут. Не потому что я учусь и вращаюсь в таком обществе (справедливости ради стоит заметить, что это тоже влияет), не потому что компания ISIF таких привлекает. Просто это люди с четким пониманием своих целей и этого бизнеса. Их мышление, логическое и аналитическое позволяет увидеть, может, то что сложно воспринимается людям с другим мышлением.

Об этом мне хотелось бы поговорить в следующей части, где вы узнаете:

1) Почему студент технических ВУЗов, а также преподаватели и аспиранты очень перспективные кандидаты для вашего бизнеса;
2) Конечно же, где можно их найти!

2 комментария:

Егор комментирует...

О здорово, я только что узнал что в моей команде не только успешные спортсмены, но и люди науки.

Молодец Денис, общими усилиями сделаем людей науки не только известными, но и состоятельными)))

Лапшин Павел комментирует...

Посмотрел сегодня в Яндексе, оказывается в течении месяца поисковую фразу "Хозяин жизни" набирает всего 183 человека, "Финансовая свобода" - 71, "Финансовая независимость" - 1270 человек.