суббота, 13 декабря 2008 г.

Резедуальный доход или почему MLM?

Всем наверняка знакомо такое понятие, как остаточный доход. Многие понимают, что это деньги, которые поступают к нам независимо от того, чем мы занимаемся. Для начала давайте вспомним разсказ про двух молодых людей, которые зарабатывали деньги на том, что таскали воду из озера в деревню. Однако, одному из парней пришла идея потратить некоторое время на строительство водопровода, чтобы затем эта система работала на него и за него, а он получал деньги (более подробно эта история написана у Роберта Киосаки). Проще говоря, мы ищем или создаем систему, работаем n-ое количество времени, дорабатываем, закрепляем, совершаем или не совершаем ошибки, а затем получаем деньги и то, ради чего это все затевали.

Так вот, что же нам даст этот пассивный доход, с помощью чего его можно создать? Я слышал много ответов, общаясь со своими друзьями, знакомыми. Кто то говорил- много работать и откладывать деньги в банк, инвестировать (кстати, наиболее разумный ответ, который мне приходилось слышать); сдавать квартиры; бизнес (какой?); такого не бывает :)
- По поводу работы и инвестирования денег- здесь более менее понятно. Ставим цель, выбираем инструменты, разрабатываем стратегию, скрещиваем пальцы на руках (можно и на ногах) и вперед!
- Сдавать квратиры- хороший способ, есть и минусы. А вообще, обратитесь по этому вопросу к специалситу по недвижимости.
- Бизнес- я не имею в виду предпринимательское дело. Там мы просто меняем время на деньги. Тут возникает, по крайней мере, у меня много вопросов. Ну, например, сколько денег вы вкладываете в начале, сколько требуется на поддержание системы, сколько как минимум и как максимум вы получаете, а также сколько стоит ваш бизнес. Соотнеся предпоследнее и последнее мы получим примерно наш % от капитала. Еще- сколько сил, я имею в виду здоровья и невров, придется тебе потратить на это. Безусловно бизнес- это великолепный способ для создания себе остаточного дохода. Поймите меня правильно, он подходти далеко не всем..
- такого не бывает- знаете, вы правы!

Есть еще способы. Например, создать патент и получать за него авторские. Кстати, у меня он есть, но денег почему то я от него не чувствую..может не то придумал? Написать песню, снятся в кино и т.д. Что, не для вас? А как же фильм "Секрет", визуализация и все такое? Вновь мы сталкиваемся с тем, что это подходит далеко не всем.
В чем же основная суть MLM? Позвольте узнать у вас: чем вы будете заниматься, когда к вам будут поступать деньги, независимо от того, что вы делаете? При этом у вас появится много свободного времени, а именно та часть, которая в свое время служила поиском и добычей того самого компонента. Какой стиль жизни вы будете при этом вести? Создав остаточный доход в многоуровневом маркетинге вы становитесь свободным человеком, независимым ни от государства (в прямом понимании), ни от "дяди". Вы становитесь личностью не на один миллион долларов. Уверен, поставь любого сетевика, имеющего доход больше 7 000$ управлять крупной организацией, обучи основным принципам и он будет это делать не хуже, а, вполне возможно, и лучше большинства управляющих. Или другая крайность- оставь его без копейки, лиши его дохода со всех его активов (между прочим MLM- это мощнейший актив) и через некоторое время он вновь создаст его себе и не один. MLM- это очень сильная индустрия! Впрочем, об этом мы поговорим позже.

Продолжение в следующей части, где вы узнаете:
- как можно сравнить капитал, лежащий в банке и доход, получаемый в многоуровневом маркетинге;
- немного статистики;
- поговорим какие люди приходят в этот бизнес.

4 комментария:

Алексей Толкачев комментирует...

Все более и более убеждаюсь что мы занимаемся тем чем надо!

Егор комментирует...

Денис отлично написал. Делаешь хорошие успехи. Советую почитать тебе больше книг по копирайтингу. У меня есть одна офигенная книга, обращайся.

Здорово что сделал анонс следующего письма, только слабоватый он какой-то. Там нету ничего для людей. Нас интересует, что мы получим, если прочитаем твой пост.

Мне очень запомнилось одна вещь. Когда человек что-то читает, он смотрит через призму "Ч.Т.Е.Д.М.", Что Тут Есть Для Меня?

И если ничего для себя не находит, то он не будет делать следующие шаги.

Как ты знаешь, я сейчас активно изучаю копирайтинг. И вот моя версия твоего анонса :-) Сравни

В следующей статье вы узнаете:

- как положить в банк 3.072.000$ через год, или сколько стоит ваш бизнес?
- почему статистика работает на меня?
- кто те люди, которые, остаются в вашем бизнесе?

Денис Газизов комментирует...

Спасибо, Егор, что читаешь мои блоги и коментируешь) Приму во внимания твои заметки. Книги, дествительно не помешают)

Тимир Каримов комментирует...

Классно написано! Спасибо за подробный и конструктивный ответ на многие интересующие меня вопросы! С нетерпением жду второй части!