понедельник, 16 февраля 2009 г.

Что для Вас бизнес?

В MLM бизнесе я уже на протяжении года, в котором, бывало, работал, делал имитацию бурной деятельности. Иногда было тяжело, а иногда казалось, что вот он, УСПЕХ. И с каждым разом, можно сказать, с каждым днем, мне казалось, я понял этот бизнес, я знаю очень много. На деле это оказывалось не так:) То ли знаний не хватало или понимал я "не то".

На самом деле, я понимаю, что так резко и быстро не могло сложиться мое сознание. Как сказал мой наставник, лифт успеха всегда сломан. Только методичная работа, шаг за шагом, приводит нас к цели. В феврале в компании, с которой я сотрудничаю прошел российский Саммит. Пожалуй, там я понял, что значит для меня бизнес многоуровнего маркетинга и в чем же его суть. Сейчас я постараюсь объяснить.

Мое понимание отнюдь не означает последнюю мысль. Думаю в процессе моей дальнейшей деятельности я буду проникать все дальше в ее истину. До этого я как-то все думал, что понимаю этот бизнес. С каждым разом казалось "вот оно". Однако, это было всего поверхностное представление.

На Саммите, где помимо отличных новостей было сказано что делать, чтобы поехать на Средиземное море за счет компании. Нужно в первую очередь помочь себе, а затем еще одному, двум или четырем человеку, чтобы иметь n-ые travel чеки (понятно, что они растут соответственно). Заметьте, не создать ТО или не продать на такую-то сумму (у нас система не основана на продажах вообще), а именно помочь.

В этом бизнесе наш успех зависит от успеха других людей.
Большинство из нас пришло в этот бизнес создать себе пассивный доход, иметь хороших друзей, людей- единомышленников. Зарабатывать же мы начинаем тогда, когда это происходит у наших партнеров. Тем более для того, чтобы построить сомовоспроизводящую систему, жизненно необходимо, чтобы наши партнеры зарабатывали деньги. И наша задача им в этом помочь! Уловите мысль! Как только у вас появляется партнер необходимо его обучить. Помогать ему выстраивать его бизнес, помогать ему добиться успеха, поддерживать всегда!

Пожалуй, для меня не сказать, что эта мысль стала откровением. Однако, я достаточно хорошо понял, что же ценного в MLM бизнесе и как он выстраивается. От чего зависит доход людей? Почему квалифицированный работник зарабатывает больше, чем простой рабочий? Ответ прост: наш доход зависит от ценности, которую мы приносим на рынок. Прочитайте эту фразу еще раз. Иначе это можно выразить: чем большему количеству людей вы поможете стать успешными, тем более успешными вы сами станете. Получается, что ценность нашего бизнеса заключена в том, чтобы помогать людям добиваться успеха. Замечательно, не правда ли? У нас целый механизм по созданию ценностей, поэтому и доход в нашем бизнесе не ограничен. Все просто.

Сейчас мне еще больше нравиться этот бизнес. Помогать другим людям- я считаю то, что это необходимо делать каждому человеку. По крайней мере, у меня это записано в целях. И человек, который желает помогать людям изменить их жизни к лучшему- MLM бизнес отличный вариант.
Вы так не считаете?

1 комментарий:

Егор комментирует...

Я только сейчас прочитал эту статью.
Отлично написал.

Это вообще фантастика, когда ты думаешь, что все уже понял...И на тебе, перед тобой открываются новые грани, новые возможности...