пятница, 6 февраля 2009 г.

Ваши права и автомобил в MLM.

Доверите ли Вы покататься другу свой прекрасный автомобиль, если он не умеет водить?

В прошлом посте я писал о том, какие, на мой взгляд, бывают виды MLM и что под ним может скрываться. В конце затронул тему о представлении компании. Продолжая общаться с сетевиками и кандидатами, из головы не выходил вопрос об автомобиле, а точнее, его презентации. Чтобы было понятнее, определимся: автомобиль- это ваша компания, а права- понимание бизнеса и система работы.

На каком этапе и когда презентовать компанию- много жарких споров на эту тему приходилось видеть, слышать, читать. В конце концов, это вопрос Системы Вашей работы. У меня есть свой взгляд на это (с ним можно ознакомиться здесь). Но я бы сейчас хотел поговорить с Вами не об этом.

Очень часто, большинство людей, строящих бизнес в MLM, любят свою компанию. Это хорошо. Однако любят, фанатично, я бы сказал до безумия. Они влюбленны в продукт, в маркетинг план, в обучение, в Президента, в..много во что. Общаясь как то с человеком из одной компании сетевого маркетинга с элементами прямых продаж я спросил:
Интересно узнать о системе, которая не основана на продажах? На что, представьте себе, он мне ответил:
Вы что? Моя компания самая лучшая (может быть, я с этим и не спорил), да и вообще, как можно рассматривать что- то другое? Это будет просто предательство в адрес моей компании(!)

Ответьте себе на простой вопрос- ЗАЧЕМ Вы пришли в сетевой маркетинг и почему Вы в этой индустрии? Не оправдывайтесь перед собой, говоря что здесь клевый продукт или Вам нравиться маркетинг план. 95% людей, работающих здесь пришли за деньгами. У них есть мечта и они не стали прятаться за бездействиями, искать оправданий, а решили взять свою жизнь под контроль и выбрали MLM. Мы все (я имею в виду те 95%) хотим заработать денег, создать пассивный источник дохода, накопить на мечту, иметь позитивное окружение, путешествовать.

Лично про меня: компания, с которой я сотрудничаю, позволяет мне путешествовать за ее счет 2 раза в год и я, безусловно, ее люблю. Но для меня главное, что можно получить (как минимум путешествия я уже получил). И поэтому я выбираю Систему, по которой работают дистрибьюторы. За счет чего я смогу стать успешным? За счет самой компании? Или может за счет продукта? Нет! (Это конечно влияет, но не настолько сильно). За счет дуплицируемой Системы.
Вот Вам пример, избитый, но, на мой взгляд, удачный. Макдональдс! У них самые вкусные гамбургеры? (читай, самый лучший продукт). Конечно, нет! Зато у них самая лучшая система продвижения. В этом их успех!

Хотите быть успешным? Решите для начала, что Вы лично хотите! Продавать, строить бизнес- важный момент как его строить, тусить? Затем ищите компанию, соответствующую Вашим желаниям и целям. Но имейте в виду- то, что делаете Вы, придется делать Вашим партнерам. И если Вам не доставляет это удовольствие, то, возможно, необходимо подыскать другую Систему работы?

Удачи и успехов!!!

Комментариев нет: