понедельник, 23 февраля 2009 г.

Великолепный конкурс подходит к концу.

Вот и подходит к концу наш, без преувеличения, замечательный конкурс. Хотелось бы сказать теплые слова благодарности в адрес организаторов. На самом деле, это здорово, когда есть такие идейные люди, способные создать и поддерживать такие мероприятия.
1
Много навыков я развил за то время, пока участвовал в конкурсе. Основной моей целью была не победа (это действительно не оправдание), а умение красиво, точно и ясно излагать свои мысли на бумаге. В школе у меня всегда, честно признаться, была 3-4 за сочинение. Не умел я литературно писать:) Все же, желание делиться своими мыслями, тем более что их тьма, была всегда.
2
С помощью блога это вопрос легко решился. А когда появился такой конкурс, не раздумывая принял решение в нем участвовать. Было очень интересно узнать, о чем говорят другие люди. Нашел для себя очень много интересных и полезных мыслей. Тем более, когда встречаешь так много единомышленников и каждый говорит, по большому счету, об одном, только с разных сторон видения. Приятно, когда заходишь на свой блог, а там есть отзывы о твоей статье. Причем, очень умные мысли, которые я также брал на заметку.
3
Понимаю, что мне еще очень далеко до хороших, качественных статей. Нужно еще многому учиться и развиваться. Ясно, что если человек останавливается в своей тренировке навыков, умений, получении знаний он начинает вянуть. Если физически это заметно очень сильно: ожирение, уменьшение мышечной массы, развитие болезней и т.д., то в умственном или эмоциональном плане это не видно в первого взгляда.
4
Многие люди думают, что окончив университет или колледж им больше не нужно учиться. Это большое заблуждение и именно поэтому большинство из них так и остаются на не удовлетворяемом уровне дохода.Я не вхожу в их число и точно не собираюсь останавливаться в своем развитии. Мне интересно все новое и каждый день я стараюсь хоть на капельку, но быть лучше чем я вчерашний. Конкурс MLM блогеров очень здорово мне помог.
5
Еще раз спасибо организаторам и всем всем, кто принимал в нем участие! Всем удачи и терпения! До встречи на вершинах успеха!!!

1 комментарий:

Егор комментирует...

Да Дениска клева мы прокачались на конкурсе )))