вторник, 22 декабря 2009 г.

Римские Каникулы: День 1

Первый день был немного туманным для головы. До этого целый почти сутки мы провели в Москве, а ночью гуляли по аэропорту Шереметьево. Но все же в Риме в 1 день нам удалось увидеть очень много красивых мест:)Италия нас встретила очень приветливо. Солнце светило ярко, было тепло и на душе как то празднично. Еще бы, первый раз в Риме и в Италии:) Был небольшой разрыв шаблона в голове от того, что я увидел.Ощущение, будто попал в южную страну. Так оно и оказалось:) Все дни я проходил там в летних туфлях. Никогда раньше в декабре не позволял себе такой роскоши. Чувствую с бизнесом с ISIF еще не такое себе позволю:)Приехав в отель нас не размещали очень долго и нам пришлось пойти гулять. Красота города отбило все желание спать!
а еще когда вокруг такие машины..Немного прогулявшись и успев повизулизировать, мы пошли в отель, который стал нам домом на 8 дней.Что же делать вечером в Риме? Конечно спать:) Именно так поступили некоторые ребята. Кроме нас! Мы пошли гулять и искать Колизей!!! А до него нам встретилось очень много красивых мест.
Еще Лере удалось заснять офигенное видео с птичками. Это было что-то. Как они там целой стаей кружили..посмотрите..

Конечно, мы не могли не найти Колизей! Оооооо, Колизеееей!!! (это наш новый прикол:))
Вот за эту фотку особая гордость!Только не смейтесь. Это правда!!!

Немного проголодавшись, Лера, Тимир и я пошли в очень приятный ресторанчик, который находился совсем рядом с нашим отелем. Поев офигенно вкусную пасту, мы пошли домой.

День был очень интересным, но впереди (мы даже не представляли) нас ждали просто потрясающие по красоте и впечатлениям дни! Об этом я расскажу в следующих постах! А мы спать:) До встречи!
P.S. Оформите подписку на мой блог наверху справа и Вам прям на почту будут приходить мои новые статьи об удивительном путешествии из Рима! Кстати, и не только о путешествии:)

Комментариев нет: