воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Римские Каникулы Перед Рождеством!!!

Привет, привет!!!

Совсем недавно вернулся из Рима, где провел потрясающие 8 дней со своей девушкой. Там были и ребята, с кем я имею честь развивать бизнес. Хочу поделиться впечатлениями об этом удивительном путешествии. А сегодня небольшая вводная часть!Это уже 2 путешествие за счет компании. Мое первое было летом в июне месяце в Турцию. Об этом можно прочитать здесь! Для меня в таких поездках есть 2 основных момента. Во-первых это шикарный отдых в отличной компании, с потрясающими людьми. Там ты очень хорошо ощущаешь тот стиль жизни, к которому стремишься, о котором говоришь. Во-вторых есть просто супер возможность пообщаться со всеми лидерами, перенять их опыт. Для чего? Конечно же, чтобы твой бизнес рос очень стремительно и быстро. И чтобы в следующем путешествии людей из твоей команды было больше.В Турции я был один, и в моей команде на тот момент находилось порядка 20 человек. В Риме со мной было уже 6 человек, а в команде сейчас порядка 100. Конечно, это благодаря тому, что я общался с людьми, у кого этот бизнес развивает очень быстро. Но также и благодаря тому, что я правильно отработал месяцы после путешествия.

В Риме мы узнали новости, которые сейчас просто...слово не могу подобрать:)...ускорять наш бизнес в 2, 56 раза - это 1! И поднимут ценность нашего обучения в 95, 4 раза - это 2! Конечно я об этом расскажу. Представьте, что вы до этого ехали в хорошем импортном автомобиле. А сейчас вам предложили улучшить..вообщем протюнинговать машину да и в придачу установить окись азота.. Вот это да!!! Какая будет скорость?:)

Друзья, об этом обо всем вы узнаете. Следите за моим блогом, каждый день тут будут новые статьи о путешествии. Много интересных и полезных видео. А также ВНИМАНИЕ Вы узнаете первыми то, что позволит Вам начать свой бизнес в интернете и не делать тех ошибок, которые делают 95,6 % начинающих бизнесменов. И об этом Вы тоже узнаете. До скорых встреч!!!
P.S. Рекомендую оформить подписку на мой блог в правом верхнем углу!

Комментариев нет: