понедельник, 21 декабря 2009 г.

Кто еще хочет оказаться на их месте и путешествовать за счет компании?

Привет!

Друзья, сегодня хочу рассказать об удивительных людях, которые проделали фантастическую работу над собой и в своем бизнесе в том числе. С этими ребятами мы были в Риме и получили специальные Travel чеки. Эти Чемпионы и я их поздравляю от всей души!!! Ребята, Вы молодцы!!!

Тимир Каримов!Тимир очень много работает над собой! Это самая верный дорога. В начале пути у него практически ничего не получалось! Но он не свернул, поставил перед собой цель и двигался к ней! А что ему помогло? Через некоторое время узнаете. Мне удалось взять у него интервью прямо в Риме:)

Рустэм ХасановЭтот простой парень "с кварталов городских" еще год назад, возможно, даже представить себе не мог, что окажется в Риме. В начале ему также было не лекго. Быть может, поэтому у него сейчас международный бизнес?:) И не только в Европе! Молодец, Рустэм!!!

Андрей и Элина ОвчаренкоАндрей и Элина пришли в бизнес сравнительно недавно. Но уже за столь короткий срок смогли поехать отдыхать, частично окупив свое путешествие. Андрей и Элина - настоящие Лидеры Украины. В Августе они организовывали первую Школу Миллионеров в Киеве. А также в планах у Андрея провести Региональный Саммит в Киеве и..ВНИМАНИЕ.. Event Ukraine. Я с тобой, Андрюх:)

Артур ХакимовЭто настоящий Лидер с Большой Буквы. Количество стран в его команде перевалило за 10 и мне сложно назвать конкретное количество:) Скажу что это Мега Человек и Мега Лидер. Думаю, этим все сказано! Совсем скоро это будет Топ Топов ISIF.

Я в этот раз, в отличие от Турции увеличил свой чек путешественника более чем в 2 раза:) Но самое главное - со мной был мой самый дорогой и любимый человек, Валерия Вайднер!
Конечно же, хочу выразить огромнейшую благодарность своему наставнику, Егору Арсланову, который в Риме получил свой Travel чек аж на 3 500$. Егор, ты молодец. Ты пример для многих и меня в том числе!
Также большое спасибо моим наставникам Данилу Арсланову, Анне Поляковой и Александру Мочалову. Их ценные советы помогали и помогают мне в развитии моего международного бизнеса:)

P.S. А завтра Вы увидите много нового и интересного из Рима! Следите за моим блогом:)

Комментариев нет: