пятница, 25 декабря 2009 г.

Самая простая стратегия, с помощью которой Вы сможете заработать минимум 2065$ уже в ближайшие 365 дней!

Привет!!!

Сел писать на своем блоге о том, как прошел мой 3 и 4 день в Риме. Рассказать об удивительных новостях, которые приготовила для нас компания, показать клевые фотки, но..увидел статью своего наставника Генриха Эрдмана и сразу принял решение написать немного другое. Но я не просто поделюсь новостями. Я скажу, что это мне даст, какие цели перед собой ставлю и что может получить каждый из вас!

Сейчас у меня, у каждого из моих партнеров, да и у всех ребят, которые развивают бизнес с ISIF есть абсолютно все, чтобы преуспеть! Об этом говорит даже сухая статистика - мы растем, несмотря ни на что. (По данным научного центра в моей команде еще в феврале было 3 партнера, по итогам декабря примерно 90-100 человек. Процент роста посчитать не сложно!)

Мы научились это делать, научились обучать этому новичков, у которых раньше не было ни своего бизнеса, ни опыта в MLM компаниях. Можно двигаться и развиваться!!!

Но теперь, кроме всего прочего, у нас появился фантастичекий инструмент, который реально выведет бизнес на новый технологический, финансовый и масштабный уровень. Если сравнивать это с автомобилем - у нас был клевый Феррари, а теперь нам дали NO2 (окись азота). Вот погоняем:)

Вообщем, у меня на следующий 2010 год цель увеличить свой доход в 10-12 раз. Преодолеть планку в 10 000$ будет для меня очень хорошим знаком, что я расту:) Безусловно, спонсировать в среднем в месяц по 5 новичков, причем не только на русскоговорящем пространстве (благо с усовершенствованной системой это возможно. Круто?:)) Создать 10-12 новых даймонд групп - примерно 1 группу в месяц. А также развивать регионы, увеличить количество стран до 50 - запустить еще 5-7 новых регионов и помочь примерно 100 людям в своей команде стать Diamond.

Понимаю, что цели амбициозные, но такой я человек. И даже если не удастся осуществить все, если выполню 50% из задуманного, наверное, никто не покажет на меня пальцем и не скажет: "Смотри, вот лох. Всего 5000$ дохода и бизнес в 30 странах":)

А сейчас долгожданные, обалденные фото из Рима. Как мы там тусили 3, 4 и 5 день, общались с лидерами, отдыхали, занимались шопингом и еще кучей других прикольных штук! Как говориться, коментарии излишне. (просто пальцы устали печатать, вставлю фотки и все:)

P.S. Скоро новое видео, описание оставшихся дней в Риме и много советов от лидеров и успешных людей, с которыми мне удалось пообщаться в Италии (Сильвио Берлускони я, к сожалению, не встретил)

P.S. Папа настоящий!

2 комментария:

Егор комментирует...

Денис, здорово!

Спасибо за твой отчет из Рима. Я знаю что это не просто находить время, чтобы перелопатить много фото и выложить в блог.

Теперь до круиза будем жить воспоминаниями об Италии.

Денис Газизов комментирует...

Да, Егор! Ты прав и в 1 и во втором случае!:)

Кстати, фотоотчет еще не закончен!

P.S. Приятно, что читаешь мой блог!